Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать этот сайт, Вы даете согласие на работу с этими файлами и подтверждаете, что ознакомились с Политикой использования cookie.

Подведены итоги конкурса «Электрореклама-2020»

Подведены итоги конкурса «Электрореклама-2020»

Буклет «Единое цифровое устройство (ЕЦУ)» занял 3 место в номинации «Печатная продукции» конкурса «Электрореклама-2020».

ЕЦУ – новое поколение микропроцессорных устройств БЭМП РУ. Его главными отличительными особенностями стали наличие многофункционального графического дисплея для отображения мнемосхемы защищаемого присоединения и дополнительные аналоговые входа для подключения к измерительным обмоткам с классом точности 0,5 трансформаторов тока. Возможность применения во всех типах архитектур цифровых подстанций, поддержка всех современных протоколов связи, синхронизации и резервирования также была «к лицу» новому терминалу.

Первые итерации нового устройства уже демонстрировались на международном форуме «Электрические Сети», на презентационных днях энергетических корпораций. Наши специалисты показали устройство как в отдельности, так и в составе нового цифрового комплектного распределительного устройства серии КРУ ЧЭАЗ 70-10 с программным комплексом мониторинга и управления подстанцией «КВАНТ-ЧЭАЗ».

ЕЦУ вызвали большой интерес профессионального сообщества, заказчики продукции увидели в этом решении продуктивные и выгодные для себя возможности.

Представленный на конкурс буклет – это результат совместной работы дизайнера и технического специалиста, представленной в виде 3-х страничной книжки формата А5, где одна страница накладывается на другую. Стильность и сдержанность буклета, разработанного по канонам брендбука компании, отражают его интеллигентность, а наглядность представленной информации, необходимой для составления общего понятия и понимания целей и задач устройства – является главной особенностью данного экземпляра. Удобство и практичность – основные аспекты буклета.

Всего на  конкурс компании  в восьми номинациях было представлено для оценки жюри более 160 работ, а в зрительском голосовании на сайте конкурса приняло участие более 8 000 человек. Для объективной оценки представленных работ жюри конкурса состоит из представителей электротехнической и энергетической отраслей, экспертов в области рекламы и маркетинга.

Цель конкурса – выявить и продемонстрировать лучшие образцы рекламной продукции компаний электротехнической и энергетической отраслей, лучшие творческие рекламные решения в отрасли.

Комментарии ()

    Хочешь быть в курсе?

    Рассылка наиболее важных новостей...